Как заработать на android смартфоне или iOS?

Здесь я вам покажу проверенные проекты на которых можно немного заработать на вашем любимом смартфоне.
Я не обещаю горы денег, но на платные приложения и игры этого вполне хватит.


1. AppTools больше всего доступных для скачивания приложений наблюдается в этой аппе. Минималка 15р. Выводят на счёт телефона и вебмани.

2. Приложение AppCoins. В отличие от других подобных приложений - из этого приложения можно выводить заработанные деньги на webmoney, телефон или PayPal.
Скачать с GooglePlay AppCoins: https://vk.cc/5Gqt20
Что-бы получить от меня бонус 3 рубля, перед входом в приложение введите код wgdb
Скриншоты программы:

4. Приложение WHAFF - SCAMM, развод - Банит за использование VPN, т.е я скачал тор что-бы заходить на рутрекер. Зашёл в личный кабинет, что-бы вывести минималку - пишут ваш счёт заморожен за использование VPN.


2. advertapp.ru (лохотрон) - отзыв о приложении
а) Знакомство с этим приложением началось с того, что у них не работала реферальская система, хотя в поддержке мне ответили, что она работает в штатном режиме, так мне моего друга не засчитали в рефералы.
б) Копеечные задания по 50 копеек за приложение, на минималку 15р будете копить пол года, с учётом того, что заданий очень мало.
в) Поддержке до одного места на своих клиентов, даже не пытались решить проблему с партнёркой.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий